На выходных мы были в Москве. Поехали туда в ночь с пятницы на субботу, а вернулись в понедельник в шесть утра. Но — всё по порядку, для протокола.
Итак, ехать сидячим поездом — то ещё удовольствие: вокруг благоухают и громко шутят почитатели Вакха, заснуть под разговоры чудаковатых соседей непросто, а жутковатые на вид кресла таят в себе какие-то очень уж тёмные воспоминания. В какой-то момент на помощь приходит Морфей, чьи путы становятся настолько сильны, что все препятствия куда-то пропадают. «Но ночь проходит, приходит день, как в мире заведено» и за мутным стеклом начинает проглядывать столица.
Ясное небо предвещало хороший день. Встряхнувшись на прохладном воздухе, мы отправились на метро в сторону завтрака. Метро в Москве большое и запутанное — цветастые ветки, многоступенчатые переходы, непонятные указатели и бесчисленные станции. Прокатившись на другой конец по кольцевой, мы обнаружили себя на станции Киевская и, слегка поплутав по самому большому в городе торговому центру, пошли в «Рисового ниндзя» завтракать суши. Несколько чудаковатое место — выбор блюда называется «выбором бойцов на сегодня», а названия блюд явно придумывались с большим воодушевлением. Чего стоит одна «лапша концентрации» (она вкусная, между тем). Так или иначе, мы преисполнились сил и отправились на прогулку по набережной. Маршрут не так важен, но мы посетили храм Христа Спасителя, прошлись по Арбатам, присели на минутку в Старбаксе, прошлись вдоль Кремля и поехали на Воробьёвы горы к МГУ смотреть, как там. Подкравшийся незаметно вечер позвролил нам насладиться закатом и видом на иллюминированную Москву. Оттуда мы покатили на станцию Люблино к друзьям, которые по чудесному стечению обстоятельств приютили нас на ночлег. Хороший день завершился в тёплой компании с гитарами и глинтвейном.
Пасмурно, завтрак, лёгкая спешка. Направили свои стопы в Третьяковскую галерею. Так получилось, что накануне мы выучили алфавит глухих — так и общались в галерее, для практики. Понравились (чтобы не забыть) — Верещагин, Шишкин, Айвазовский, Куинджи и Саврасов (отдельно приятная работа Богаевского «Утро»). Хотя в Русском музее по ощущением коллекция побогаче. Надо будет сходить, освежить воспоминания детства… Провели в музее чуть больше двух часов, перекусили половинкой сендвича из Сабвэя на мосту с железными деревьями в свадебных замках. Затем личные мотивы повлекли меня на Чистые пруды. Прогулялись до Покровки, посидели в Coffee Bean — там приятное кофе, вкусная «брауни-черепашка», славный дизайн и хороший плейлист. Просидев там весь диван, мы отправились в Тодасё к остальным. Не ходите в Тодасё (по крайней мере в тот, что на станции Библиотека им. Ленина) — там какие-то совсем уж кофехаузные официанты… даже, скорее, туда берут тех официантов, которых выгнали из Кофе Хауза, а это, сами понимаете… В любом случае, им не удалось ничего как следует испортить — пообщались мы очень даже здорово. Затем отправились на вокзел и юркнули в поезд. Поезд был тихим, полутёмным и с горячим чаем.
Приезд с утра в Петербург очень сильно показал разницу между ним и Москвой: заснул там, а проснулся уже тут. Москва большая, размашистая, со столичным шиком, суетливая. Там очень много людей, дома — высоченные, улицы — широченные, да и цены не отстают. Петербург же более спокойный, маленький и уютный.
To sum up, выходные получились длинными и очень-очень славными.
Comments
One response to “Туда и обратно”
Рмя.